Электронная коммерция в Восточной Европе растет быстрее, чем в среднем по всему миру

Мировые онлайн-продажи выросли на 11% в третьем квартале 2021 года. Это больше, чем в предыдущем квартале, когда онлайн-продажи выросли на 2%. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается замедление электронной коммерции. Европейский объем продаж, очевидно, возвращается к допандемическому уровню.

В мировом масштабе интернет-магазины, похоже, достигли допандемийного уровня роста продаж. В третьем квартале рост в годовом исчислении составил 11 %, тогда как в прошлом году этот рост составил 63 % за тот же период. Эти данные опубликованы в новом отчете Salesforce Shopping Index за третий квартал.

Электронная коммерция в Восточной Европе росла быстрее, чем в других европейских странах.

Электронная коммерция в Восточной Европе растет быстрее, чем в среднем по всему миру, в этом квартале она достигла 40-процентного роста по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В Великобритании наблюдается рост на 20%, в Нидерландах – на 18%, в Италии – на 15%.

Более высокие коэффициенты конверсии в Великобритании и Нидерландах

В отчете также рассматриваются коэффициенты конверсии, отражающие процент посетителей веб-сайта, решивших заказать товар. Мировой коэффициент конверсии в третьем квартале составил 2,4%. В интернет-магазинах Великобритании и Нидерландов коэффициент конверсии превышает средний показатель в мире. В Нидерландах коэффициент конверсии составил 3,2%, а в Великобритании – 2,8%.

В третьем квартале мировой коэффициент конверсии составил 2,4%.

Коэффициент конверсии по странам (источник: Salesforce Q3 Shopping Index):

Показатели Германии и Бельгии равны среднему мировому показателю, а показатели Восточной Европы несколько ниже (2,2%). Франция достигла 1,4%, а Испания и Италия – 1,2%. Это означает, что в этих странах меньше посетителей сайтов готовы сделать заказ.

В Бельгии коэффициент незавершенных покупок ниже среднего

Хотя бельгийские интернет-магазины достигают среднего мирового уровня по коэффициенту конверсии, их коэффициент незавершенных покупок ниже среднего в мире. Среди пользователей компьютеров коэффициент незавершенных покупок бельгийских магазинов составляет 66%, в то время как мировой процент составляет 77%. Среди пользователей планшетов этот показатель также ниже (74%) мирового показателя (81%). Среди пользователей мобильных устройств коэффициент незавершенных покупок составил 83%, что также ниже мирового показателя (86%).

Нидерланды также достигли лучших показателей коэффициента незавершенных покупок на всех устройствах (69%, 78% и 80% соответственно). Лучшие результаты и у продавцов в Великобритании (74%, 76% и 83% соответственно).