Почему рекламный бюджет на Etsy не тратится полностью?

Все мы прекрасно знаем, что реклама — один из самых быстрых способов привлечь покупателя и продемонстрировать ему наш товар.

Неудивительно, что именно в жаркий сезон растет цена клика по рекламе – она в первую очередь зависит от количества желающих рекламироваться сейчас на ту же аудиторию, что и вы. И чем этих желающих будет больше, тем выше цена клика. Как на аукционе.

Но что делать, если вы повышаете бюджет, а реклама не тратится? Etsy просто не раздает, не показывает ваши объявления, даже если вы готовы инвестировать больше. Почему?

Дело в том, что Etsy никогда не отдаст показы ваших конкурентов вам, если ваши конкуренты превращают эти показы в клики и продажи лучше, чем вы. Иными словами, в рекламной выдаче, равно как и в органической, существует конкуренция между рекламодателями. Количество показов по определенным запросам ограничено тем количеством раз, какое покупатели этот товар на площадке ищут. И Etsy приходится делить их между желающими по этому запросу показываться.

С органикой все просто: кто лучше продает, тот и будет показываться повыше. С рекламой ситуация схожа: если конверсия с показов в клики и из кликов в продажи у конкурента выше, то Etsy будет тратить его деньги на рекламу, а не ваши.

Как поправить ситуацию? Подумайте, что заставит покупателя кликнуть на ваш товар, а не на конкурента. Проанализируйте выдачу по нужным вам запросам и определите, как вы можете выделиться. А также работайте над повышением конверсии самого листинга уже с визитов: убедитесь, что весь контент (фото, видео, описание) дает покупателю полное понимание того, что он получит. Убедитесь, что условия доставки являются приемлемыми, что вариации заполнены правильно и что у покупателя не остается вопросов к товару, которые он должен уточнять у вас в частных сообщениях.

автор Таня Бондар